Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 20:09   #1
Знаток
 
Аватар для oleg...
 
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Железногорск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 351/88
oleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клуба
По умолчанию Замена опорной втулки рулевой рейки

Приветствую. Немного предыстории: после поездки на майские праздники в Тамбовскую губернию, а в частности непредвиденный маршрут Пичаево-Ржакса-Пичаево(дорога отсутствует напрочь), заметил глухой стук справа, в районе рулевой рейки. Осмотр подвески(шаровая, рулевая тяга и наконечник, втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки рычага и амортизатора) по приезду домой не выявил криминала, ну и я на этот стук забил, тем более этот стук особо не был слышен. Потом где-то через месяц попал передним правым колесом в большую яму и у меня потек амортизатор и стал на отбой стучать. Заменил амортизатор, а стук по "гребенке" усилился и стал отчетливо слышен. После поездки в Ялту, ехали ни как все нормальные люди по основным трассам, а как говорится "тигулями", стук откровенно начал раздражать. И наконец то, на прошлых выходных, поборов лень, добрался до рейки.
Снял колесо, отодвинул пыльник рулевой тяги и приложив усилие с помощью монтировки к месту соединения рулевого наконечника и рейки, покачивая, увидел большой люфт рейки в опорной втулке. Удивительно, но этот люфт не ощущался дерганием руками или монтировкой, т.е. руками я его не "слышал", а увидел глазами. Теперь ставилась задача, как извлечь втулку без снятия рулевой рейки с машины. Открутил рулевой наконечник от рейки (рожковым ключом на 32) и выкрутив руль максимально вправо начал ковырять втулку(ножом и отверткой) для извлечения. Поняв, что втулка стопориться в проточке корпуса с помощью трех лапок, срубил их ножом. Покачивая рулем влево-вправо, добился, что втулка чуть вылезла из корпуса и подхватив ее бокорезами, она была извлечена.
Образмерил втулку, посадочное отверстие в корпусе и диаметр рейки, нарисовал эскиз, чуть изменив конструкцию. Отдал токарю. Материал новой втулки капролон с добавками.
Сильный фиксатор 603 использовал для стопорения втулки в корпусе, а фиксатор резьбы 243 для фиксации рулевого наконечника в рейке. Обильно смазал рейку и шар рулевого наконечника. Все собрал и стелал контрольный тест-драйв по убитым дорогам наших гаражей. Тишина.
Эскиз втулки выложу завтра, остался на работе.
И еще обнаружил разрыв сайлентблока рычага, буду переодически смотреть, если не разрастется, то забью на него, тем более стуков от него нет.
Прошу прошения за много букв, что-то понесло
Изображения
Тип файла: jpg CIMG7088.JPG (299.2 Кб, 1092 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7089.JPG (281.9 Кб, 903 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7090.JPG (290.3 Кб, 861 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7091.JPG (299.4 Кб, 849 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7092.JPG (341.6 Кб, 1066 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7094.JPG (331.9 Кб, 1010 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7096.JPG (345.7 Кб, 973 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7097.JPG (349.8 Кб, 916 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7098.JPG (379.2 Кб, 942 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7099.JPG (340.2 Кб, 864 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7100.JPG (325.7 Кб, 851 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG7101.JPG (362.1 Кб, 828 просмотров)
Тип файла: jpg Надрыв сайлентблока.jpg (120.3 Кб, 841 просмотров)
Тип файла: jpg Scanned-image-1.jpg (34.3 Кб, 861 просмотров)

Последний раз редактировалось oleg...; 24.08.2011 в 15:10.
oleg... вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших