Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 16:41   #3
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Для езды по равнине - да... это оптимальный вариант... а в горку Колеосу крутящего момента не хватит...
Могу сказать, что забирался в достаточно крутую горку, но именно двигаясь очень медленно. А вот Тигуаны на неё залетали.

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
. Обороты как раз были в зоне максимального крутящего момента...
Вот тут самое интересное, не уверен, что на больших оборотах у Koleos идёт передача момента и муфта не разомкнута, могу предположить отключение при превышении некоторого значения. Предполагаю, муфта и электроника настроены на дизель у которого макс крутящий как раз около 2000, а не 4000 как бензине. Опять-же, одно колесо свободно крутанулось и муфта опять может отключиться. Всё-таки у нас не постоянный полный привод. Как писал, алгоритм работы до сих пор не выяснил.
По горкам надо ползать на задней оси, так на легковушках в горку влезают - задним ходом.

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Вот ещеб муфта не перегревалась... На Тушкане очень сложно было ее перегреть... хотя она там тоже вырубается при достижении 40 км/час...
Здесь надо датчик удалять. И опять-же до 10км/ч на Koleos/X-Trail слишком большое напряжение и большее выделение тепла чем у других кроссоверов.
Скорей всего, на Тушкане идёт меньшее напряжение (6-7В, нежели 12В на Koleos/X-Trail), но постоянно до 40км/ч.

П.С. Вот схема работы Nissan 4х4.

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: