Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 16:52   #32
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот такой вот график получен моим соклубником



Полный привод опаснее на льду - Клуб любителей Nissan X-trail

кстати это парень, который своими руками заменил ремень вариатора и что самое интересное, что это было пару лет назад и он успешно на этом ремне ездит до сих пор, именно поэтому у меня в клубе он носит почётное звание "Технарь клуба"
Этот график не показывает, какой момент отдаётся на заднюю ось. Я вот абсолютно не уверен, что при 6-7 вольтах, назад уже не 50% отдаётся, а меньше.
А по ссылкам я прошёлся, по тем, что вы мне дали. Вы делает выводы из предпосылок, а не из фактов.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
10-40км/ч ~ 6-7В (плавающий авто режим, фрикционы сжаты не сильно, возможно прокрутка)
Вот откуда Вы знаете, что возможна прокрутка?
Может быть Вы и правы, но замер напряжения даёт лишь основание предполагать, что это так, но не доказывает.
Это как в теореме. Необходимость вы доказали, а вот достаточность нет.

Последний раз редактировалось fedot; 19.12.2011 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием