Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 17:05   #36
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в схеме с электроуправляемой муфтой, как впрочем и с любой муфтой, никто и никогда не сможет гарантировать передачу 50% крутящего момента, потому что муфта конструкционно способна проскальзывать (Халдекс)

а вот гарантированно передать (не учитывая случаи поломок), может только шестерённая передача, потому что проскальзывания она и в принципе не допускает (это Торсен)

поэтому представленный график показывает, как машина будет "стараться" передать момент, но это не факт, что так и будет, соответственно данный график наглядно демонстрирует настройки электроники и по 10 км/ч барьеру и по дальнейшему поведению
Знаете, я бы согласился с вашими доводами, если бы график отражал ток на муфте, а не напряжение. Управляем ведь магнитным полем мы с помощью тока.
То что муфта может проскальзывать при перегрузках понятно, отсюда и повышение температуры.
Про шестерённую передачу тоже согласен. Мы уходим от темы обсуждения про режим Lock.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием