Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 12:47   #60
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Опять Вы за своё. Я про то, что 12 вольт могут на муфте держаться не от 0 до 10 км/час, а до 40.
А почему не 20В и не до 200км/ч?
Вы знаете, что такое нагрузка и что бывает с деталью когда она превышает необходимое значение? Написали же, что момент определяется разницей угловых скоростей, как Вы думаете какова разница угловой скорости при 8км/ч и при 40км/ч и какова разница нагрузок при этих скоростях. Кроме того, физически муфта не может передать момент выше определенного, при достижении макс значения муфта разблокируется, напряжение определяет порог нагрузок (момента).
Помимо муфты есть ещё подвеска, которая тоже испытывает нагрузки, случаев когда подвеска не выдерживает, обычно при касании вращающегося колеса с землёй, предостаточно.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием