Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 13:07   #70
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
А вот экономическая целесообразность покупки нового дизельного Колеоса под вопросом.
С учетом Вебасто Вам будет проблематично окупить дизельную машину. Без, и если ТО делать не в РФ, то окупится уже за год.
Ну или пробеги должны быть бОльше. 30 нужно за год обязательно наезжать. Лучше бОльше.
При нашиз ценах на топливо у меня, конечно уже даво все окупилсь. Сегодня средняя цена топлива стала 1.42 евро - это 95-й и дизель, а 98-й 1.49 евро.
Уже давно не жалею о том, что дизель купил.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Не говоря уже о том, что однозначно доказано динамическое превосходство бензин/вариатор над дизель/АКПП6.
Надо на автобан выехать еще. Посмотреть как в режиме 130 - 180 они ведут себя. Пока я смотрю что МКПП бензинового на таких скоростях я обхожу не напрягаясь - ему еще тяжелее дается маневрирование на таких скоростях.
Думаю, что вариком та же ерунда.
П.С. Измерял с товарищем, у которого машинка тоже из первой и последней партии бензиновых Колеосов. Разгон до 100-1100 у бензина лучше даже по паспорту, а вот потом уже начинаю догонять, ну и при 130 до максималки я все же быстрее ухожу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием