Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 17:07   #41
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента
Ничего там не получится. Если только еще фильр нулевого сопротивления поставить - тогда возможно, но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
Нужно менять программу впрыска, а вот уже новую программу под новый выхлоп и под другой впуск настроить - тогда да, можно чего-то добиться, но очень минимально. Максимум +10% мощности (за счет увеличения максимальных оборотов по сути) и + 10% крутящего момента (в лучшем случае, а точнее просто сдвинуть максимальный крутящий момент в ту зону, где чаще всего двигатель работает).
Вот турбо-мотор легче пренастроить...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием