Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 10:10   #42
Новичок
 
Аватар для Levsha
 
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
Levsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
Резонансный выпуск существенно улучшает отток газов из камеры сгорания. Т.е. сопротивление на выпуске динамически изменяется от небольшого отрицательно до чуть выше нуля, в этом и фишка. Но это очень сложные системы выпуска с точки зрения настройки и монтажа. Не говоря уже про производство под конкретный двигатель. Систему впрыска само собой нужно перенастраивать, когда есть такой выпуск иначе его возможности не будут реализованы в полной мере. Также хорошие результаты показывает резонансный впуск, сделать еще сложнее чем резонансный выпуск.
Про легкость тюнинга турбомотора никто и не спорит. Но зачастую тюнинг-мастера не ищут легких путей.
Levsha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием