Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 13:43   #2
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Номер 3. Хотя не критично, если "удар" при блокировке вариатора не сильный. Однако оценить, что "сильный" удар, а что "не сильный" иногда очень трудно.
Теоретически, если удар сильный существует защита "от дурака", когда штыри блокирующие приводА проскакивают на 1-2 зубца. Практически бывали случаи поломки и гребенки фиксации и самого штыря (или штырей). Бывало и еще что-нибудь ломалось. Но для этого нужна реальная горка и относительно хрупкая КПП. Реношная КПП - хрупкая, надеюсь с этим никто спорить не будет.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: