Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 16:44   #21
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

ZMEY, Не, ну я ж не совсем по го*нам катаюсь. Я понимаю пределы возможного для машины. К слову сказать, когда народ пытается совместить то, где я был, и состояние машины - не верят, что я там был. На корпусе ни вмятины, ни царапины, все работает и на днище, на защите ни одного повреждения.

Когда-то я писал диплом по компьютерной диагностике электронно-цифровых схем и проблемами отказов и отказоустойчивости приходилось заниматься плотно. Найти плавающую ошибку действительно сложно. И, отчасти, я служивых ОД понимаю. Они не гении, это я давно понял, и действуют методом последовательного исключения наиболее очевидных для них неисправностей. Вот ЭБУ переходит в нерабочий режим по причине снижения рабочего питания ниже нормы. Мне это все продемонстрировали. Как аккумулятор теряет за минуту почти три вольта только из-за того, что открыта водительская дверь и горит подсветка порога - тоже показали.Сейчас аккумумлятор новый. Ошибку сбросили. Проехал на сегодня уже 87 км. Пока все в норме. Но лампочки на панели и раньше не светились, даже когда машина почти не ехала. Через 2 дня приеду к ним, проверим, не проскакивала ли ошибка. Если проскакивала и висит в памяти, то будем рыть дальше. На перепрошивку не грешу. За эти две недели перепрошивали на всякий пожарный уже два раза. Зачем два? Не ко мне вопрос. Просто разные мастера занимались, может потому и повторяли операции. Контакты в разъемах - это первое, что они делали и проверяли. Не думаю, что они настолько уж плохие мастера, чтобы это не исключить. Я сегодня сумел договориться, что если ошибка проявится, то мне с подменного Колеоса поставят на время поездки на Алтай БЭУ, а потом сравнят показатели. Под залог стоимости, разумеется, но это уже неплохо. Выкатывать сразу деньги за новый ЭБУ без уверенности, что старый ёк - неправильно.


Вот еще что можно принять в пользу дохлого аккумулятора. Раньше все ездили с выключенными фарами, а сейчас я так езжу с включенными и противотуманками и ксенонами. На ходу машина аккумулятор заряжает, а вот в пробках, которыми Новосибирск всё богаче и богаче, едешь практически на аккумуляторе. Не исключаю, что напряжение падает ниже нормы. Но это так, мысли вслух...

Последний раз редактировалось Oldhamster; 23.07.2012 в 16:53.
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием