Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 12:04   #19
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
чтобы обвинять в неумении, для начала нужно иметь для этого веские основания, я их вроде не давал
к своей машине я отношусь очень аккуратно и никогда не рву ни движок, ни трансмиссию
если интересно, то мой Колян ни разу в жизни не показал на тахометре 5.5 тыс. об. мин., он 5ку-то видел пару раз в жизни, не то, что больше, а уж про такие "финты", как "двойной кикдаун" вообще молчу
так что не надо "ля-ля", я прекрасно знаю, что в какой момент и как происходит в машине
и никогда её не насилую, ещё ни разу не пропустил межсервисного ТО через 7.5тык
так что тому, кто после меня возьмёт мою машину - сильно повезёт, потому что я отношусь к ней бережно
А вот это имхо, зря. Периодически 5.5 тыс просто нужны. мотору.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Как производитель, пусть и значительно меньшего масштаба, заведомо нерабочую железку я бы давным давно снял с производства, чтобы не терять лицо Компании.
А вы, как супер админ Ниссановского форума, не в курсе, как обстоят дела с вариаторами на Теане? тоже ломаются?

Последний раз редактировалось bobr; 01.08.2012 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием