Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 17:46   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает.
ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40
хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.
Согласен. Большинство современных мотористов советуют хотя бы раз в неделю давать мотору про...ться. А то после постоянной пенсионерской езды, если вдруг уже надо будет дать "жару", то он уже "скажет" - "неее, я уже так не могу".
На вопрос, что "пенсионер же развалится" те же людт отвечают - "физкультура еще никому не повредила".


Потому я на всех своих машинах не стесняюсь поднять стрелку тахометра до отсечки, когда есть возможность и это уместно, и все покупатели машин от меня обычно радуются состянию двигателя, а если тестируют в мастерских, типа на компрессию и т.п, то оказывается, что от меня им достаются моторы просто как новые.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием