Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 21:22   #59
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
А на трассе еще экономию поймать можно, если прирост КПД будет
владимир1,
На счет экономии сомневаюсь. Прочитал несколько статей в интернете на счет этой расточки.
И правда теоретически можно достигнуть какого-то результата на низах, т.е. сместить максималку крутящего момента к более низким оборотам, но не более того.
Из опыта скажу, что куча народа бъется над увеличением мощности на турбированных моторах, а там-то это на много проще и максимум чего достигают - + 20%, а тут просто расточив "дырку".
Не реально - если бы было так просто, то производитель это бы уже сделал сразу.
Однако, как я понимаю можно как минимум сместить максимальный крутящий момент к той точке оборотов, когда Вам это комфортно. Но не надо забывать, что вообще максимальный крутящий момент может снизиться, ну и мощность конечно-же. Мотор захлебываться начнет при оборотах свыше определенной точки.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием