Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 01:44   #824
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 54
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Юрьевич.
По поводу скорости шиномонтажа. У нас, как вы верно пишите, перед заездом машина моется, машиной занимается один механик(снимает, балансирует, моет, ставит), технология не как в шиномонтажных центрах. В центре специализирующемся только на шиномонтаже, не моют машину, машиной занимаются несколько механиков (1-снимает/ставит, 2-монтирует/балансирует, и т.д), там больше станков. Отсюда разница по времени. Но в любом случае, мастер при приеме машины оговаривает с вами время выдачи. Если не трудно, после смены колес напишите мне о "рекорде скорости", если он вдруг будет.
Здравствуйте, Леонид.
1. По поводу шиномонтажа и нескольких мастеров - около ТК "Лента" на Таллинском (не реклама) одно время на другой машине делал смену комплекта зимнего на летний в течении нескольких лет - работал, в основном, 1 мастер - замена происходила максимум за 40 минут с балансировкой, мойкой комплекта колес, упаковкой в пакеты и уборкой в багажник.
2. Итак замена в ПА Шушары в воскресенье - получение направления на мойку и мойка 15 минут; сдача машины + "разборки" с инженером по гарантии о согласовании гарантийного ремонта дверей по ржавчине (кстати отдельная тема, но об этом чуть ниже) минут 25-30; машина уходит в ремзону; до звонка о получении машины проходит 1час 40 минут; получение бумаг на оплату+оплата 10 минут. ВСЕГО - 2ч35мин, без учета общения с инженером 2ч15м -2ч20м. Как-то так.
3. О гарантийном ремонте дверей по ржавчине - согласование длиться с 27 ИЮЛЯ.
При работе с Вашими инженерами по гарантии возникло несколько вопросов:
1. ОСНОВНОЙ Почему при обращении на ремонт по гарантии клиенту после осмотра не выдается акт осмотра (документ об обращении), а все как- бы фиксируется в базе. А потом теряется (забывается)? Убедился на собственном опыте. То есть моего обращения в Вам как-бы и не было. ( История была "веселая"- фактически год назад обращался по поводу газовых упоров багажника, инженер взял на заметку, через 2 месяца якобы согласовали замену, но в наличии не было (потом я был командировке), в мае сказали приезжайте заменим, но к своему сожалению отсутствовал опять в городе, а когда приехал на ТО и гарантийный ремонт(еще один согласованный) - выясняется, что никто не чего не знает про газовые упоры, они не согласованы, базе согласования нет, следов об обращении нет, инженера то ли уволили, то ли сам свалил, ну в общем все с начала. Но кончилось быстро не начинаясь - пришел другой инженер по гарантийному ремонту, осмотрел и сказал, что ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и ничего менять не надо. О КАК У меня нет ни бумаг об обращении, ни свидетелей, ни подтверждения о согласовании. Вот, такая история) - Извините отвлекся от ржавчины.
2. Существуют ли какие-то сроки согласования гарантийного ремонта?
3. Ответьте - когда один специалист уходит на курсы повышения квалификации, а другой в отпуск в ПА прекращаются работы по гарантийным ремонтам, их согласованиям и оповещениям клиентов?
При осмотре 27 июля с фотографированием, было обещано быстрое согласование и гарантийный ремонт дверей (т.к. одновременно согласовывался по УУУ ремонт через ПА), было проговорено, что машина будет ремонтироваться и по гарантийке и по УУУ одновременно. Страховая долго согласовывала и на 12 октября приехал на кузовной ремонт, но про двери опять никто не чего не знает, инженер в отпуске, его базу не просмотреть- ни кто не может. Согласования нет - нет ремонта.
И вот при замене колес, опять осмотр, опять фотографирование и сразу согласовали дату ремонта. Опять приезжать в сервис - оставаться без машины на несколько дней.
У меня нет возможности названивать в ПА через день, выяснять и тд. Мне не приятно, что из-за чьего то головотяпства я теряю свое время, вынужден менять свои планы.
После каждого посещения сервиса Ваши службы ПА проводят телефонный опрос клиента - Довольны ли Вы нашей работой? Посоветывали ба Вы ПА своему другу?
Как Вы думаете, Леонид, что я отвечаю?
Как истории???
Это далеко не все косяки вашего сервиса в котором я уже обслуживаюсь больше 2-х лет...
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием