Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 15:23   #466
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Мда...
Интересно, есть ли, по-вашему мнению, у любого из автомобилей Рено хоть какие-нибудь недостатки?
Я понимаю, что специально ругать товар, который продаешь, никто не будет, но отрицать очевидные факты...

"Маленькая ложь рождает большое недоверие" (с)
Недостатки у машин Рено есть, как и у любых автомобилей. Человеки вообще сами по себе существа не идеальные и ничего идеального создать не могут. Про объективные недостатки я пишу и никогда этого не скрываю. Вы это прекрасно знаете, т.к. общаетесь не только на этом форуме. Недавно на соседнем форуме меня прямо спросили, что я считаю недостатками Сценика III, я подробно ответил на этот вопрос. Так, что не надо обвинять меня в том, чего нет. Если Вы хотите узнать, что я лично считаю недостатками Колеоса, я могу также ответить. Прежде всего это дизайн. Наружный вообще выпадает из общей стилистики Рено, а внутренний слишком спокойный, глазу не за что зацепиться. Еще из эргономических просчетов - это коротковатая подушка сидения, для людей с высоким ростом неудобно. Хотелось бы больше иметь места на задних сидениях, втроем там уже некомфортно в дальней дороге. Хотелось бы в версиях с обычным аудио иметь получше акустику. Поменяв ЛП на ДК, я был вынужден заменить все колонки, чтобы музыка не была такой плоской. Умом я понимаю, что дизельный ЛП нам не нужен, нет на него спроса, особенно за пределами Мск и СПб, но для себя "любимого", я бы хотел иметь такую версию. Надеюсь, что с ростом популярности дизелей, эта ситуация решится сама собой. Мне нравится длиноходная подвеска Колеоса, но хотелось бы более ясной связи между колесами и рулем. Мне не нравятся штатные шины, ни Ханкук, ни Континенталь, ни Кумхо. Об этом я тоже писал неоднократно. Уже на вторую машину я ставлю Мишлен Латитьюд Кросс с новья. Также я хотел бы иметь стальную защиту картера с завода, все равно ее все ставят. Пожалуй это все. Я не "фанатею" по ДХО или светодиодным фонарям, для меня это "рюшечки", а не необходимость. Также я не переживаю по поводу заднего стекла. Забрызгивать стало больше, но не настолько, чтобы это можно было бы назвать катастрофой. Нажать раз в день на кнопку омывателя для меня труда не составляет. Те кто не ездил на машине со старым спойлером, никак не отнесет Колеос к грязнулям, и не напишет, что там нет обзора через заднее стекло. Как я уже писал, я постараюсь узнать техническую причину этого изменения.
Я не согласен с тем, как преподносятся здесь иногда те или иные свойства автомобиля. Уже из этой темы ясно, что то, что одни считают безусловным достоинством, для других если не является недостатком, то просто не имеет никакого значения. И уж стенания на тему, все крындец, загубили машину, воспринимаются только с юмором ))) На этом форуме есть опрос по удовлетворённости машиной, и то что почти 92% владельцев удовлетворены своим автомобилем без существенных замечаний, говорит о реальном соотношении недостатков и достоинств Колеоса.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ну это мы тут назвали Фаза3, на самом деле, фаза 2 это классический рестайл, а вот это - классический фэйслифт. Ничего ужасного в принципе я не вижу, кроме отсутствия ДХО, это конечно "фэйл". А вот то, что в потенциале "могло бы быть, но не случилось" - это конечно нас расстраивает. Но давайте данные изменения воспринимать как те, которые случились между моделями 2010 и 2008 годов. Там тоже был лёгкий фэйслифт. Так и тут.

Могли бы, но не убрали спойлер, который хоть и немножко делает профиль машины симпатичнее, однако больше мешает, чем помогает, могли бы поставить штатные ДХО, раз уж всё равно бампер изменили - но не поставили, могли бы оставить ящички - но не оставили, да, это всё минусы.
Но реально, если это будет более управляемый, более динамичный, не менее комфортный автомобиль - то все эти "могли бы" значат меньше.
Я думаю надо подождать в реале, и я наверное и сам бы рассмотрел Колеос обратно, на смену Тигуану через годика полтора - два, и именно 175 сильный дизель, т.к. момент его будет около 400, динамика будет вполне достаточной, подвеска уже у фазы 2 была лучше, а если её ещё чуть подправили - то это вообще идеал. Всё остальное меня в Колеосе более чем устраивало.
Опять не могу не согласиться с Вами в каждом Вашем утверждении. Единственное замечание. Фазами в Рено называют именно рестайлинги и фейслифтинги в рамках одной модели, это не смена модели. Когда Колесос поменяется на вновую модель, это будет называться Колеос II, без упоминания слова "фаза".

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 21.06.2013 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших