Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 19:12   #470
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Я за свою жизнь поездил на очень многих авто и не аффилирован ни с одним из производителей, поэтому имею возможность более-менее трезво смотреть на достоинства и недостатки тех или иных автомобилей. Как уже неоднократно писАл, на Колеосе сейчас езжу только потому, что он обладает уникальным (из более-менее приличных автомобилей, китайцев и прочие ССангЙонги не рассматриваем) свойством: полной неугоняемостью и крайне низкой вандалопривлекательностью. К сожаления, в данный момент времени это свойство в автомобиле для меня важнее всех прочих.
Но, кроме этого главнейшего плюса, в Колеосе, помимо всех присущих ему косяков, которые тоже были многократно описаны, было или есть ещё ряд положительных моментов: в частности, непачкающееся заднее стекло (было в Ф-1, теперь нет), кармашки и ящички (скоро уже нет).
Как правило, автопроизводители стараются положительные качества своих автомобилей развивать и усиливать, навешивая на машины, с разной степенью здравомыслия, дополнительные "плюшки", см. пример Хендэ-Киа при переходе от прошлому поколению Туссанов-Спортиджей к нынешнему. Цена, кстати, при этом переходе резко выросла, но, как ни странно, популярность машин тоже не упала, а маржинальность явно возросла!
Рено же, как я понимаю, идет своим путем: экономя "на спичках" пытается увеличить продажи за счет цены. Такой путь, возможно, имеет право на жизнь, тем более, что он сверхуспешно себя зарекомендовал на Логанах и прочих Дастерах. Но! Колеос - это совсем другая категория. И по цене, и по покупательской аудитории. Конечно, если бы экономия от ликвидации кармашков и ящичков составляла существенную часть себестоимости (именно себестоимости, а не той цены, которую в фантазиях маркетологов должны стоить допы), то был бы смысл их "секвестировать", но мы же понимаем, что это не так.
Евгений, никто не оспаривает Ваше право иметь собственное мнение основанное на Вашем опыте по любому автомобилю. Другой вопрос, что у разработчиков автомобилей стоит более сложная задача. Создать машину не под себя "любимого", а для большого круга покупателей. Вы абсолютно правильно написали, что любые "плюшки" должны быть навешаны с определенной долей здравомыслия. Даже эта тема показывает, что найти эту грань очень сложно. Те же ящички, которые представляют интерес для Вас, кому-то кажутся совершенно излишними. Здесь уже спорят про столики, кнопки круиза и т.д. Получается, что не так просто консолидировать все мнения. При этом надо еще уложиться в бюджет стоимости автомобиля. Кстати, об этой проблеме периодически говорят все производители. Где-то с год-полтора назад я слушал интервью одного из руководителей Шкоды. Он как раз говорил о том, что надо пересматривать комплектации модельного ряда, т.к. излишнее их пересыщение привело к тому, что клиенты не хотят покупать слишком подорожавшие автомобили. В данном случае Рено пытается соблюсти разумный компромисс, в определенной мере основываясь на своем опыте. Те же ящики были убраны не на Логане или Сандеро, а на гораздо более дорогих Мегане и Флюенсе. Но это не дало никакой отрицательной динамики в их продажах, наоборот новая модель продается гораздо лучше предшественника. Приоритет был отдан в пользу таких более ценных в глазах клиента опций, как климат-контроль, свободные руки и т.д. Я не думаю, что смену комплектаций Колеоса в рамках одной модели, корректно сравнивать с полной сменой модели, которую делали КИА и Хюндай. Неудивительно, что комплектация iX35 и Спортажа богаче, чем у предшественников, это обычная ситуация при смене поколений. У Колеоса не было предшественника, поэтому будем сравнивать с тем, что придет ему на смену. Тогда и вернемся к этому разговору. В рамках производства нынешних моделей КИА и Хюндай тоже меняли комплектации и не всегда в сторону их расширения. Тем более, что курс воны, который так удачно упал в конце прошлого года, теперь опять идет вверх. При этом идет еще и общее обесценивание рубля, что вообще заставляет производителей сильно думать о стоимости машин. При этом у Колеоса есть еще один недостаток, в отличие от большинства конкурентов у него нет "дохлых" двухлитровых бензиновых версий и маленьких дизелей, это тоже немало влияет на цену машины. А ведь конкуренты продают более половины своих машин именно в комплектациях со слабыми двигателями, в то время как Рено пытается удержать цену машины 2,5 л максимально приближенной "двухлитровому" уровню.
Позволю себе высказать мнение по причинам, по которым Вы ездите на Колеосе. Вообще-то в этом классе большинство автомобилей не интересны угонщикам. Тех же Хюндаев или КИА также практически не угоняют, есть Гранд Витара, Куга и пр. малокриминальные машины. Вандалам вообще все равно какой автомобиль, неприличное слово напишут на борту любой модели с равной вероятностью. Как-то мне сложно представить, что выбор автомобиля Вы начинали со сводок ГИБДД, а потом изучали степень загрязняймости заднего стекла на тестовых машинах. Мне все же кажется, что Вы купили уже второй Колеос потому, что он устраивает Вас по совокупности его достоинств и недостатков с учетом бюджета, который Вы были готовы потратить. И угоняемость с задним спойлером не стояли там на первом месте
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: