Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 17:40   #475
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Разница в себестоимости одинаковых машин с 2,0 и 2,5 л двигателями практически равна нулю. И Вы это прекрасно знаете. Разница есть только в позиционировании и, соответственно, продажной цене
Евгений, Вы такие выводы делаете на основании своего опыта эксплуатации автомобилей различных марок или у Вас есть конкретные цифры. Могу сказать, как инженер-двигателист, что даже себестоимость двух двигателей одинакового объема может отличаться в несколько раз. Объясните, зачем производителям надо делать несколько двигателей разного объема, и тем увеличивать свои затраты, если можно делать один побольше, стоимость ведь все равно одинаковая. И позиционирование отличное, всем клиентам по мощному двигателю.

Цитата:
Точно то же самое относится и к цене опций: в себестоимости они совсем незаметны, а в продажной цене - о-го-го. Именно поэтому идея убирать копеечные, но для многих удобные мелочи и вызывает столько негатива
Точно, автомобили вообще производятся бесплатно, а капиталисты наживаются на бедном рабочем классе. Эта риторика из учебников по истории ВКП(б), как-то не очень актуально ее слышать сегодня. Сам ящик под полом может и не стоит не много, но уменьшение количества технологических операций, упрощение конструкции пола и затрат на закупку и хранение деталей - при массовом производстве это заметно скажется на стоимости автомобиля. Что касается того, что это мелочи удобные для многих, то я не был бы так категоричен. Я уже не раз обращал внимание, что в этой теме нет единства по этому вопросу. На самом деле, никто не задумывается над простым вопросом, что при падении курса рубля стоимость машин пропорционально растет, и если производители не будут об этом сейчас думать, то вместо следующего Колеоса многим придется покупать Дастер. Лично я за Колеос, пусть и без ящичков. Также не принято замечать и увеличение количества опций, например, в базе на ЛП теперь контроль слепых зон. Т.е. в ущерб количеству ящичков стало больше безопасности.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием