Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 11:26   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Вкратце первые наблюдения (Пробег 720):
1) Пока не установил дугу в кузов, потому некуда закрепить СиБи антенну. В таком виде как у меня машина сейчас есть только 2 варианта. Сверлить крышу или устанавливать на кузов. На кузов не хочу, так как чтобы добыть массу надо снять немного покрытия кузова, что трудно и не хочется. Ну а крыша - и так ясно, сверлить как-то не хочется.
2) Расход установился на 7.8, что примерно на 0.5 литра меньше, чем было при таком-же маршруте на Колеосе. Так как бак 80 литров, то запас хода на баке хороший.
3) Не смотря на ширину шин 265 машина не фига не чувствует луж, воды в колее, да и как-то колею не чувствует особо. С чем связано, не знаю, но проезд луж сравним с грузовиком. Ты просто едешь и все, на руль вообще не отдается. Брызги во все стороны . Легковые шарахаются. Кстати на Колеосе бывало, что брызги закидывало на лобовое стекло, тут такого нет.
4) Мне не привыкать, но салонное зеркало не знаю для кого, видимо так, чтобы было. Что-то далекое в него, конечно видно, но если под бампер заедет маленькая машинка, то ее, конечно не увидишь. В целом надо ориентироваться на боковые зеркала, не забывая, что за задним стеклом... еще почти 2 метра кузова с учетом противооткатного бруса и фаркопа.
5) Если уж про брус начал... Брус примерно 5 на 7 см из 10 миллиметровой стали, к нему прикручен фаркоп. Как сказал менеджер при выдачи машины, если Вы случайно сломаете этим фаркопом бетонную стену, то мы не виноваты. Фаркоп выдерживает какою-то нереальную нагрузку, как вниз, так и на растяжение/толкание. Ну и бампер задний также изготовлен из 3 мм стали покрытой хромом. Сверху бампера сделана ступенька, чтобы в кузов залезть при закрытом борте.
6) Не смотря на парусность, машину боковым ветром не кидает в сторону, а просто раскачивает. Вчера вечром по дороге на дачу были порывы до 23 м/с, что не редкость в моем регионе - море все-же, но ехать было комфортно. На Колеосе надо было постоянно подруливать машину.
7) Ну и надо слегка форсировать изготовление крышки кузова. Вчера была гроза, дождь сильный (я предполагал, что так будет) и мне заранее пришлось пиво-водку бросить в кузов, а вот пару пачек угля для гриля в салон.

П.С. А, ну и конечно заднее стекло не пачкается .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: