Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 23:01   #5
Прошёл обкатку
 
Аватар для flint130971
 
Регистрация: 10.11.2013
Имя: Юрий
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: рено колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 91
Благодарности: 20/9
flint130971 Уважаемый член клубаflint130971 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DancerXP Посмотреть сообщение
Добрый день! Через 5,5 лет и 114 т. км эксплуатации правая ксеноновая лампа (машина 2008 г.в., ксенон заводской) начала потихоньку умирать (выключается после непродолжительной работы).
Буду рад, если поможете ответами на следующие вопросы:
Есть ли инструкция по снятию лампы? Кто-нибудь менял сам лампочки? Нужно ли отключать аккумулятор? Какая лампа стоит у нас с завода? (не хочу ее снимать, пока не куплю новую). Правильно я понимаю, что с завода стоит 4300К?

Спасибо за помощь!
Лампы у нас D2S точно, менял сам не сложнее галогенных. Выше написано заводские 4300К . Снять пластиковую крышку, под ней пухленький "боченок" на армированном (плетеная проволока) шлейфе снимается с усилием (просто тянем на себя) у меня со сгоревшей лампы не смог сразу снять (испугался чего нибудь сломать ), нашел "хирурга" так он мне отстегнул лампу, проволочные зажимы прямо с боченком. После чего лампу выдернул из контактного зажима (боченка), в общем я зря боялся никаких защелок там нет. Себе поставил китай D2S 5000К. Полгода полет нормальный. Если что-то не понятно могу сделать фото .
flint130971 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: