Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 13:30   #20
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Ребята - ведь дело не в клиренсе "Скаута", а в управляемости на ледянной, либо заснеженной трассе. Полноприводный универсал для таких условий эксплуатации идеален. Так, как ещё и низкий центр тяжести у него, т.е. более правильная "развесовка" автомобиля. Понятно, что по колеям и другим буеракам на нём будет не "айс" передвигатся.
Но для меня полноприводный универсал был-бы оптимальным вариантом, с учётом того, что за неделю я проезжаю примерно 1000 км. из них по трассе 80%. Но это актуально конечно зимой. И ещё, в универсале (4х4) нет кренов в поворотах, а это тоже плюс.
Но главный минус этих машин, высокая стоимость покупки, и конечно пред-заказ (месяца на 4-ре минимум).

Последний раз редактировалось Сергий; 21.09.2014 в 20:22.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием