Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 10:28   #1607
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zima80 Посмотреть сообщение
Добрый день, Леонид! Сегодня решил заняться ремонтом двери.
Позвонил в техцентр на Звенигородку, хотел записаться на ремонт двери ( регулировка петель или замка, т.к. дверь просевшая) по гарантии. Мне сказали, что у них нет инженера по гарантии и перед поездкой к ним нужно заключение любого инженера по гарантии в другом техцентре.

Вопрос:
1. Почему при посещении автосалона на Варшавке летом не предупредили о необходимости СРАЗУ получить заключение инженера по гарантии на месте ?
2. Инженер по гарантии на Варшавке ( там нет кузовного цеха) сможет выдать заключение по провисанию двери ?
Здравствуйте, Сергей.
Пришлите мне в почту Ваш тел. и организуем запись, без лишних поездок.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием