Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 17:13   #26
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня заменил лампочки в фарах. У меня ксенон. Правая стала светить розовым цветом. Заказал на Экзисте филипс 85122 c1. Пока лампочки ехали - моя погасла. Экзист выдает температуру свечения для этой лампы - 4 100К, по факту - 4 300. Светят один в один, как и родные. Да, кстати, с завода тоже стояли Филипс.
Для чего все это пишу? Мне не совсем был понятен алгоритм замены. Теперь хочу внести ясность, может пригодится кому.
Итак, начнем от фары.
Сама лампа просто вставляется в фару, центрируется выступом на фаре и прорезью в цоколе ламы (тот, что пошире, он должен быть вверху), перепутать невозможно.
Цоколь лампы поджимается к фаре двумя пружинными зажимами. Концы зажимов, которые надо отжать смотрят вниз. Защелка как на булавке.
На цоколь лампы одет "патрон", он квадратной формы, размером со спичечный коробок, от него идет шлейф к блоку розжига.
Все это закрыто круглой крышкой, с которой собственно и начинаем процесс.
1 - Круглую наружную крышку поворачиваем с усилием, градусов на 30, защелки на крышке выйдут из зацепления и ее просто снимаем.
2 - Под крышкой видим квадратный "патрон". Его тоже надо немного повернуть вокруг оси, защелки выйдут из пазов, слегка покачивая "патрон" снимаем его с цоколя лампы.
3- Лампу держат два пружинных зажима. Нажимаем на нижний конец одного и выводим его из зацепления, после чего отжимаем второй и немного их приподнимаем, чтобы не мешали вытаскивать лампу. Лампу в этот момент придерживаем, может просто выпасть. Вытаскиваем лампу, держа за цоколь.
Все. Сборка в обратной последовательности.
Несколько моментов.
Лампу не брать за колбу, только за цоколь!
Я менял обе, думаю все равно вторая скоро умрет.
Менять начал с правой фары (со стороны пассажира), там просторнее. После того как ее заменил, стал понятен принцип, после этого занялся левой. С левой стороны мешает воздуховод, но некоторые меняют и не убирая его. Я не спешил, снял клипсы, которые держат его переднюю часть, потом аккуратно отжал защелки на задней стороне, там где воздуховод заходит в корпус воздушного фильтра. Все.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших