Тема: R-Link
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 01:12   #300
Неприкасаемый
 
Аватар для Scorpion
 
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
Scorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру Клуба
По умолчанию

Давно не была на форуме. Вот наконец решила отписаться по обращению в Петровский по поводу работы навигации R-Link. Дважды ездила к ним в Шушары: один день торчала в рем зоне 6 часов вместе с электриком и специалистом по электрике и электронике. Пытались обновить вначале прошивку в навигаторе, не получилось. Полтора часа переписывались с Москвой. Они давали различные ЦУ, но все осталось без изменений. В конце дня все таки отправили ребята запрос на замену навика. Ждали ответ НЕДЕЛЮ!!!!!
Но ответ все таки пришел. Разрешили! Пришлось приезжать еще раз для того чтобы снять все рег. номера что требовали из Москвы. Опять 4,5 часа торчала в сервисе.
Заказали новый навик. Тринадцатого апреля мне его поставили, обновили прошивку до версии 5014. А он карту старую не берет. Опять писанина в Москву. Наконец дали добро на замену карты.
Попросила сразу обновить карту. Там же попытались это сделать и вуаля...... ничего не получилось. Программа R-Linr store карту не берет, попытались поменять регистрационные номера со старого навика на новый, никак..... Но сама по себе карта как бы и работает но проблемы с набором отдельных адресов те же проблемы, они никуда не делись. Только моя родная улица стала начинаться не с 36-го дома а с 19-го. И ввести даже домашний адрес у меня не получается.
Купленные карты вообще навигатор не принимает. Что называется удружили!!!
Написали опять в Москву, опять ждали неделю. Сегодня пришел ответ. Честно сказать от такого ответа мне хотелось не только реветь но взять и кому нибудь из этих писак морду набить, отвести душу так сказать.
Вот что они мне написали в ответе:

1. Заменой блока мы решили проблему сбоев(отключение телефона, самопроизвольное выключение) навигатора.

2. На новый навигатор установлена новая базовая карта и она работает.

3. По поводу платной карты, ответ техлайн: Регистрация системы и получение обновлений, с последующей их установкой, должны производиться в стране места продажи автомобиля (определяется кодом технических особенностей автомобиля). В настоящий момент карты, установленные на SD карту при покупке системы R-Link, являются актуальными. При решении владельца зарегистрировать систему и приобрести обновления за пределами страны места продажи автомобиля, он принимает ответственность за отсутствие работоспособности системы на себя.

Просьба инженеров по гарантии сообщить владельцу.

В итоге завтра-послезавтра поеду к ним с заявлением чтобы к чертовой бабушке снимали свой долбанный К-Link и возвращали деньги или ставили вместо него наш старый добрый Том-Том.
Если не поможет, буду писать в роспотребнадзор а может и куда нибудь на телевидение закину сведения. Пусть попыхтят оправдываясь.
Считаю что это не работа навигационной системы а откровенная халтура. Честное слово надоело что из нас совсем уж дураков делают.
__________________
Scorpion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием