Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 16:09   #1
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
Exclamation Поучительная история про гарантию

У нас в семье два автомобиля Renault. Колеос и Меган.
Меган был куплен в Рольфе 14.05.2013 и я был уверен, что автомобиль на гарантии.
Вчера Меган не завелся, я погрешил на долгое стояние на морозе и севший аккумулятор. Снял аккумулятор, зарядил дома, поставил обратно и опс.... Меган не завелся и выдал: проверьте автомобиль. Попытки завестись ещё раз не увенчались успехом.
Тащить на галстуке к дилеру не хотелось, да ещё и зимой.
Позвонил в Рено асистенс. Они в течении гарантийного срока должны бесплатно эвакуировать автомобиль к дилеру или устранять поломку на месте.
И тут случился второй опс... В Рено асистенс мне сказали, что моя гарантия кончилась 24.12.2015. Я говорю как же так, я же купил новый автомобиль 14.05.2013.
На что мне ответили, что вы наверное не первый покупатель и посоветовали позвонить на горячую линию Рено.
Звоню на горячую линию Рено. Там мне подтверждают, что моя гарантия от производителя кончилась 24.12.2015 и что гарантия действует с момента продажи ПЕРВОМУ покупателю, коим является Рольф (в ПТС есть запись об этом).
Мои доводы о том, что в книжке по обслуживанию я указан первым покупателем и дата продажи указана 14.05.2013 не возымели ни какого эффекта на горячую линию Рено и меня отправили в Рольф.
Я понимал, что я выиграю суд и у Афтофрамоса и Рольфа (записи в гарантийном сертификате и в книжке по обслуживаю есть и датированы 14.05.2013, фраза из гарантийной книжки не оставляла шансов производителю: "Действие гарантии начинается с даты покупки автомобиля, указанной в гарантийной книжке, выданной вам при покупке автомобиля"), но доводить дело до суда мне не хотелось.
Я позвонил в Рольф и сразу сказал девушке оператору, чтобы меня соединили с директором по продажам и я хочу в досудебном порядке решить конфликтную ситуацию. Видимо словосочетание "в досудебном порядке" сыграло свою роль и через 30 секунд я уже говорил с директором по продажам.
Выслушав мою историю, милая девушка, директор по продажам сказала, что я конечно прав, но ей нужно 10 минут, чтобы решить кое-какие внутренние вопросы и проверить, что было с машиной. Потом она перезвонит. Пока она решала свои вопросы я изучал договор купли продажи и нашел в нем то, что искал. В одном из пунктов указано, что гарантия 36 месяцев и отсчитывается она с момента передачи автомобиля покупателю (т.е. мне). Дата акта-приемки как вы уже догадались 14.05.2013.
Позвонила директор по продажам и сообщила, что меня жду с машиной и все будет хорошо, а эвакуатор мне компенсируют.
Завтра везу машину в Рольф. О продолжении истории отпишусь.

Всем у кого машина на гарантии советую посмотреть, кто указан в ПТС в качестве первого покупателя, и если это не вы и даты сильно отличаются (у меня это 5 месяцев) позвонить на горячую линию Рено и узнать до какой даты у вас гарантия.

Последний раз редактировалось fedot; 11.01.2016 в 16:46.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших