Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 21:56   #6
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Ради интереса посмотрел гарантийный талон.
Авто 2014 г.в. Приобретён у ОД в октябре 2015.
Гарантия до октября 2018.
Вот техосмотр считается с 2014.
Не то смотрели. ПТС смотрите. По гарантийной книжке у меня тоже все хорошо.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
История демонстрирует только некомпетенстность горячей линии Рено. Если бы сразу позвонили в Рольф и ничего не говорили про суд и непонятки, то уверен приняли бы как положено без вопросов.
Я хотел воспользоваться сервисом по гарантии, который предоставляет Рено, а не дилер.
А горячая линия Рено, это просто аут. Первая линия какого-то нанятого колцентра, которая действует по инструкции и не решает ни каких проблем.
Я в шоке от них.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Ситуация в принципе нормальная. С точки зрения производителя гарантия часто заканчивается раньше, чем должна, исходя из даты покупки.
И какого это нормально? Это противоречит закону о защите прав потребителя, это противоречит документам полученным мной при покупке автомобиля. Вы внимательно прочитайте, что я там в скобочках написал.

Последний раз редактировалось fedot; 11.01.2016 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием