Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2016, 08:01   #145
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
при этом, если я правильно понял, он начинает "тикать" если температура масла в вариаторе выходит за рамки рабочей... т.е. это либо сильно недогретый вариатор, либо сильно перегретый...
Только перегретый.
Цитата:
Так вот у меня при пробеге 70 тысяч, датчик показывает цифру 1275... это значит вариатор проработал 1275 часов
Не часов, а условных единиц, которые не имеют никакого отношения к часам. При нагреве свыше 90 градусов набегает 1 условная единица в минуту. При этом ничего криминального в 90 градусах нет. 1300 за 70 000 пробега это отменный показатель. У меня было 1200 на 45 000, когда масло первый раз менял, но это Москва...
Для информации, знаешь по достижении какого значения Джатко рекомендует замену масла?
210 000. Двести десять тысяч Карл! А ты тут со своими 1300

Цитата:
Дилер подтвердил эту теорию, сказав что масло в вариаторе у меня жженое и его нужно менять...
Ну мы тут все знаем компетентность дилеров в вопросе замены масла в варике. Уточни у них сколько фильтров там, поржем. Но менять на 70 действительно уже пора.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: