Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 23:45   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Тест-драйв Kaptur

Для начала немного о «Каптюр».
Автомобиль создавался фактически с нуля на новой версии платформы Global Access. Renault Россия принимало непосредственное участие в создание этого автомобиля как в техническом и функциональном плане так и в плане дизайна и эстетики.
Автомобиль изначально проектировался и создавался для рынка стран СНГ, со временем он появится на рынке Латинской Америки в Европе данная модель представлена не будет.

Платформа Global Access, платформа GA серьезно отличается от старой B0, от которой взяты базовые характеристики. На Каптюр используется последняя версия GA которая отличается от GA Duster. Основное отличие это другие требования к подвеске, для улучшения управляемости и возможности установки колес размерностью R17. Была существенно переработана конструкция подрамника и непосредственно конструкция передней подвески, как показал тест-драйв, «рулится» Каптюр гораздо интересней Duster.

Еще из новинок это вариатор CVT, надо отметить, что именно на комплектации Kаптюр + CVT сделана основная ставка Renault. По словам представителей к выбору и настройкам вариатора было уделено пристальное внимание, эту связку готовили и испытывали очень тщательно. К огромному сожалению протестировать автомобиль с CVT не удалось, автомобили с вариатором появятся ближе к сентябрю.

Подводя итог скажу, что в Renault очень гордятся проделанной работой и надеются (не без основания), что данная модель станет очень популярной в России.
Обещают отличную надежность (около 1 000 000 тестовых километров), низкую цену содержания автомобиля и удовольствие от владения им.

Теперь про тест драйв.
Основных комплектаций было две, 2.0+4WD + автомат, и 1.6+2WD + МКПП 5ст.
2.0л + 4WD + автомат, связка отработанная и полностью соответствует Duster, все тот же двигатель 2.0л., 4-ст автомат DP8 с дополнительной системой охлаждения, муфта от Murano, собственно ничего нового относительно Duster фаза2.
1.6л. + 5МКПП, для меня это связка была в новинку. По словам Renault это связка «новая» двигатель 1.6л не «Логановский», но именно этот будет в скором времени стоять на Logan. Отмечу, что связка очень приличная и коробку и двигатель друг с другом «подружили», набор скорости, эластичность при обгонах, всё предсказуемо и понятно, набрать 120км/ч не составляет никакого труда, можно и не заметить, максимальная скорость на которую решился мой коллега 160км/ч., никакого дискомфорта на этой скорости на Каптюр нет. В добавок с «прозрачной» управляемостью и переработанной передней подвеской автомобиль доставляет удовольствие от вождения и на трассе и на серпантинах, где очень четко держит дорогу, не смотря на откровенно «дубовые» шины «Пирели». В плане управляемости Каптюр на голову выше Duster. Еще из положительного это расход топлива, при достаточно агрессивной и «рваной» езде расход составил всего 10.3л/100.
По внедорожным характеристикам Каптюр абсолютно ничем не отличается от Duster за исключением худшего угла въезда и артикуляции, но эти два параметра для кроссоверов не критичны, проходимость, как и для Duster, будет определятся только классом шин.
По эргономике, дизайну ничего писать не буду, слишком субъективные оценки получатся, здесь каждый сам будет решать что удобно и что нравится, могу отметить, что абсолютно не нравятся сиденья, с моей конституцией тела они не дружат, никак, но опять же это индивидуально. Отмечу, что в Renault уделили внимание на защите от пыли и грязи (стоят двойные уплотнители), так что и в этом вопросе Каптюр лучше Duster.
В целом могу резюмировать, что Каптюр мне понравился, автомобиль абсолютно предсказуемый, понятный, современный, эстетичный и надеюсь надежный. Если бы стоял выбор между Duster и Kaptur, взял бы однозначно последний.

Теперь о грустном. В парке автомобилей был единственный белый Каптюр, на сколько понял из самой первой партии, который очень портил радужную картину. Абсолютно все кто брал на тест-драйв именно этот автомобиль сходились во мнении, что Каптюр 1.6 + МКПП, «не едет», поскольку изначально достался этот автомобиль, то был сильно разочарован, действительно, было ощущение, что это не 1.6л, а в лучшем случае 1.0л. Автомобиль категорически отказывался ехать, особенно в горки, в итоге глох на середине достаточно пологих подъемов и откровенно не хотел заводится выдавая chek, плюс ко всему у него был гигантский расход топлива 13.8л/100, а обгонять на нем грузовики даже не решались, больше 120км/ч ехать он не мог. Итог тест драйва белого Каптюр был откровенно разочаровывающим, так что на следующий день пришлось взять опять 1.6л + МКПП но уже другой, вот второй автомобиль оказался полной противоположностью белого Каптюр. Хочется надеется, что проблемы имели исключительно локальный характер.

Что еще.
Не будет:
_ на начальном этапе traid-in.
_ дизельной версии, пока не планируется, поскольку в Renault прогнозируют на дизель очень маленький спрос (при этом с 2016г. на дизельные Duster будет увеличен межсервисный интервал до 15000км.).
_ ксенона, данный вид оптики по мнению Renault свое отжил, возможно в следующей фазе появится полностью диодная оптика как на новом Megane.
_турбо двигатели, ответили что вопрос рассматривается, но есть проблема с обогревом поскольку придется ставить ТЭНы и соответственно полностью разрабатывать компоновку моторного отсека и электрической части.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших