Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 14:51   #29
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
Такая хрень почти на всех японцах...дурацкий алгоритм.. вот найти бы программиста,который этот баг поправил бы.
Не только на японцах.
У меня также было на СААБе 85 года выпуска. Такая схема включения вентилятора вместе с включением компрессора крайне проста и считается крайне надежной. Ну и самой древней .
В такой схеме отсутствует один из датчиков давления фреона. (По факту датчик не трех-ступенчатый, а двух-ступенчатый, но двух-ступенчатый раз в 10 надежнее своего младшего брата).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием