Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2017, 11:23   #800
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Давление в шинах всегда проверяются на холодных шинах!
Слишком разница большая получается. При -30-40 давление гораздо ниже, чем после нескольких часов езды, шину просто распирает от счастья... Это к слову...
До Коляна у меня был дизель. Ввиду того, что у меня стоял Вебасто, как-то не обращал внимание на вязкость масла, т.к. машина заводилась в любой мороз, лишь бы соляра не замёрзла. Этой зимой немного встрял с аккумулятором и ниссановским 5W40. Аккумулятор довёл до ума, влил Эльф 0W30. В ночь с 22-го на 23-е февраля был морозец -36-37. С утра собрались ехать через зимник к родственникам. Увидев такую температуру не сильно надеялся завестись, хотя вышло солнце, и градусник показывал -30-31, движок то всё-равно остался "при своих". Взял бустер и поплёлся заводить. И был крайне удивлён, что машина завелась как летом. "Нулёвка" творит чудеса.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: