Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2017, 14:38   #54
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 261
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.



- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.





- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.




- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).



- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.



- Ремень вариатора, под замену и конуса.





- Гидроблок.



- В разборе.



- Заклинил клапан масляного насоса.



Наш сайт: Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием