Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2017, 12:10   #51
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
По-любому, дергатня двигателя - это не есть хорошо. Без разницы прогрет он или нет.
Да, разумеется. Но вся Европа "помешана" на экологии - это, например, запрет прогрева двигателей перед началом движения. Мы много дискуссировали - полезен для двигателя прогрев или нет. И где ставить запятую в фразе "Греть нельзя ехать" - дискуссии периодически вспыхивают. И можно еще поспорить также о том, что полезнее двигателю и природе - оставить двигатель работающим в пробке (на перекрестке, перед запрещающим сигналом светофора) или его заглушить, а потом завести.
В далеких 80-х годах меня в автошколе учили, что одна заводка для двигателя равносильна по ресурсу проезда сотки километров. Но с тех пор многое изменилось. И требования к экологии и конструкции двигателей.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием