Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2017, 15:25   #73
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 261
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль:
Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).




- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.




- Поддон вариатора.




- Фильтр вариатора основной.



- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.



- Задиры на ремне вариатора.



- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.




- Задиры на конусах.




- Масляный насос.



- Задиры на клапане масляного насоса.



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.



!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.

Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.

Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.

Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: