Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2017, 21:58   #45
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Решил подзарядить свою Atlas BM-110D26L/75АН, батарее 6лет,необслуживаемая,экспл. в городе с короткими пробегами и частыми остановками,а впереди зима...Есть недорогое ЗУ Форвард с автоматикой и режимом десульфатации.Зарядка не пошла,т.к. верхний порог ограничения напряжения всего 15в,после чего ток спадает до 0,3А и так все простояло почти сутки. Вообщем автоматика ЗУ настроена для обычных батарей, кальциевые не тянет...Нашел старое трансформаторное ЗУ,без всякой автоматики и стабилизации,со ступенчатой регулировкой напряжения и током,что возьмет сама батарея.При 16,5в пошел ток 1а,батарея потеплела и на слух забулькала,через пару часов перешел на ток 2а, напряжение так и держится,батарея теплая,булькает веселее,но индикатор пока еще черный.Оставлю так на ночь,утром посмотрим на результат.Вывод - для АКБ на основе свинцово-кальциевых сплавов действительно нужны соответствующие ЗУ,как и для батарей по AMG технологии,но там наоборот нужны малые токи и пороговое напряжение 14,2-14,4в.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием