Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2018, 10:04   #35
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1975 Посмотреть сообщение
Режим "свободные руки" удобная вещь, быстро привыкаешь. Практически не когда не вытаскиваю карту из кармана. Батарея прожила два года и закончилась так:
Ехал во втором ряду, медленно, пробка, карта как всегда в кармане. Вдруг неожиданно двигатель глохнет и больше не запускается. Руль был немного повёрнут, т.к. начал перестраиваться вправо и перекрыл экран бортового компьютера. Сразу не увидел, а там было написано "садится батарея ключ карты". Мысли о чём угодно, сигнализация, система питания.., капот открыл, выставил знак аварийной остановки, все сигналят...Вручную оттолкал к обочине, ключ кару вытащил из кармана и положил в подстаканник возле КПП, она оказалась ближе к слоту для ключ карты и машина завелась. Получается, что севшая батарея уменьшает радиус действия штатного иммобилайзера. Вставил в слот и ездил так пока не поменял батарею. Теперь опять карту из кармана не вытаскиваю.
Не согласен! Все не так! Если в режиме "свободные руки" (СР) батарейка в карте только начинает садиться, то на дисплее выводится при запуске двигателя (этап диагностики) соответствующее сообщение. Время для замены батарейки еще есть - несколько недель, я проверял.
Далее - разряженность батарейки никаком образом не влияет на остановку двигателя. Если двигатель завелся, то батарейка уже для его работы не нужна. Как было правильно отмечено - для остановки двигателя в случае использования режима СР при неисправной батарейке нужно просто подольше подержать нажатой кнопку Start/Stop.
Далее - если при движении будет потеряна связь с картой в режиме СР, то на дисплее будет соответствующее сообщение и короткий писк. Пропустить невозможно. Иногда связь с картой в Колеосе-1 у меня терялась в определенных местах города, либо когда проезжал мимо "навороченных" машин, видно у них сигнализация со всякими нарушениями.
Кстати, в Колеосе-2 такого не было ни разу.
И последнее - если есть проблема с батарейкой в карте, то ее (при условии, что Вы уже в салоне машины) нужно вставить в слот карты, в этом режиме работает совсем другой канал взаимодействия карта-автомобиль.
И, наконец - что же у Вас произошло? Могу с уверенностью сказать, что батарейка карты ни при чем, при условии, что у Вас нет никаких нештатных сигнализаций. Если же они есть, то вопрос к производителям/установщикам этой сигнализации.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием