Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2018, 12:33   #364
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Да с чего вы все это взяли? Он гораздо жёстче моего бывшего лифтованного Санёнга. Да и все говорят, что очень жёсткая машина. Или у нас подвески разные?
Это следствие того, о чём я написал выше Федоту. Если подходить к оценке подвески только по одному критерию - жёсткость-мягкость - то да, у Колеоса подвеска мягкая. Однако кроме этого критерия есть ещё масса иных - скорость и качество реакции на короткие и длинные сжатия/растяжения, гашение (или, наоборот, усиление) вибрации и т.п. И вот по этим критериям подвеска Колеоса - странная. Как я, опять-таки, написал выше - назвать её "жёсткой" в классическом "гоночном" понимании этого слова нельзя никак. Но при этом у неё присутствует крайне энергичная передача незначительных ходов (которые, казалось бы, она должна была бы "проглатывать" в силу мягкости). В итоге получается крайне дискомфортная лично для меня постонная обратная связь - подозреваю, что те, кто называет подвеску Колеоса "жёсткой", путают жёсткость именно с этой непрерывной реакцией. А так - я согласен с
Livonetc, подвеска мягкая и неинформативная.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием