Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2019, 23:59   #4249
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, попробую ответить развёрнуто.

Топовая комплектация Outback - Premium ES - сейчас по прайсу стоит 2.990. Машин 2019 года нет в наличии (по крайней мере, мне никто из дилеров не признался, я спрашивал), на машины 2018 года скидки, как написал выше - от 300 до 400 тыс., в зависимости от кредита, трейд-ина и, так думаю, блаародности внешнего вида - т.е. по факту цена около 2.6-2.7 млн. На Колеос 2 в 2018-м году мне в Петровском никаких скидок не предложили вообще, как ни намекал. Сейчас, подозреваю, на машины 2018 года можно было б 100-120 тыс. получить, то есть - где-то 2.3-2.4 млн. С другой стороны, ежели менеджер не врёт, очередь на заказные комплектации Колеосов расписана до августа - так что может и правда ничего не дадут, фиг знает.

Электроника Аутбэка - за исключением отсутствующих парктроников - кроет Колеос 2, как бык овцу. В частности - имеется нормальный адаптивный круиз-контроль, без которого я лично себе машину более не представляю, система предупреждения столкновений и много чего ещё. Колеос 2 может этому противопоставить только совершенно безрукую систему автоматической парковки - мы с менеджером ездили минут 15 на тест-драйве, прежде чем нашли место, куда эта система нас запарковала параллельной парковкой (я бы встал мест в 5 минимум за это время), он аж чуть не плакал, бедный. А, и ещё система hands free, как привыкнешь - на Колеос круче, конечно, на Ауте нельзя без ключа открыть задние двери, надо идти к передним, сувать руку в них, потом обратно к задним. Это, конечно, epic fail просто.

Двигатель, судя по всему, действительно проблемный, но при моих пробегах надеюсь не встрять. К тому же - чисто визуально количество бегающих 10-15-летних Субариков как-то побольше, чем аналогичных Колеосов, так что вряд ли всё прям так уж плохо. Дизель - с одной стороны круто, с другой - у меня после 270 км "город-трасса" расход около 7.5 л, не думаю, что именно в плане расхода дизель показал бы сильно лучший результат. Тяга меня не волнует - что на Колеосе, что на Ауте она вполне достаточная. Зато отсутствует геморрой с переходом на зимнее топливо, проблемы при заводе в минус, проблемы с обогревом салона и т.п.

Ну и последнее. В цене Ауты теряют помедленнее Колеосов. Если мой Колеос было б круто продать за 500-550 тыс, то 9-10-летний Аут смело можно выставлять за 800-900 тыс как минимум. Это полностью "съедает" разницу в начальной стоимости.

Я лично - лично - простил бы Колеос 2 всё, кроме отсутствия ACC. Но пока - пока - о выборе Аута нисколько не пожалел.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: