Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2019, 16:03   #4332
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ald555 Посмотреть сообщение
Проблема ремней известна и на фазе2, лечится промывкой ремня и смазкой силиконовой смазкой.
Локализованная сборка уменьшает цену по сравнению с конкурентом, а при нынешнем курсе это практически сводит на нет продажи.
Хонда, субару и ряд других с не местной сборкой практически ушли с рынка новых машин. Та же участь ждёт и Колеос 2.
У меня проблемы с ремнем не было на шести машинах, было только на Колеос-1 ф.3 (и, как я сейчас прочитал - и на ф.2). И то и другое - локальная сборка.
Отсюда выводы.
И ещё - помните, были Меган-2 седан (производство Турции) и хетчбэк (Испания).
По качеству (а оно кроется в мелочах) - испанская продукция получше.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием