Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2019, 13:27   #2
Новичок
 
Аватар для SvenM
 
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 4/2
SvenM Член Клуба
По умолчанию

Всем привет.
Диагностирую редкие проявления дерганья двигателя на своем Колеосе (бенз, вариатор). Недавно решился на замену топливного фильтра. Пробег 70к, по ощущениям рановато, но раз есть проблема - надо решать. Итак, вдохновившись этой информацией делал почти всё как описано и хочу поделиться своим опытом.
1. фильтр тонкой очистки Nipparts N1331054 немного, но отличается. Защелки-фиксаторы, которые не дают фильтру слететь с направляющих немного по другому отлиты (торчат наружу, когда у оригинала они полностью утоплены. Вообщем держится после сборки хуже, несколько раз за время обратной установки соскакивал с направляющих, в том числе уже внутри бака. Это, лично меня, напрягает. С одной стороны я понимаю, что фильтр должен упереться в дно бака и ничего криминального там с ним не случится, но уверенности нет, а прикурить в дороге не хотелось бы. Также отличается крышечка, которая держит снизу сам бензонасос, прорезь под фильтр грубой очистки в нем меньше и фильтр грубой очистки не садиться на место. Пришлось эту деталь взять с оригинала. Учитывая эти дефекты, есть подозрения, что и сам фильтрующий элемент, который скрыт от глаз, хорошего качества. А вдруг установкой этого фильтра, я сделал только хуже. Оригинал точно качественнее и ещё не забит грязью, поэтому на всякий случай сохранил его.
2. Masuma MPU024 имеет несущественные отличия, от оригинала в части крепления к бензонасосу. Это скорее придирка, т.к. садится он плотно и сетка такая-же.
3. Раскручивание-закручивание пластиковой гайки блока бензонасоса. Такая оказалась морока, очень сильно затянута с завода. Изготовил самодельный съемник из крепежных пластин и уголков, дак он весь винтом изогнулся. Закрутить до такого же состояния "как было" не смог, т.к. съемнику пришел конец и усилие было очень сильным.
4. Термоусадка топливных трубок. Отдельное удовольствие - если делаете в первый раз, то по-любому намучаетесь (как я). Снять старые трубки нагревом у меня не получилось, трубки начали плавиться, но соскакивать не хотели. Пришлось аккуратно надрезать канцелярским ножом и греть... Было страшно повредить штуцера и нарушить герметичность соединения, но обратного пути не было. После того, как старые трубки плавились, новые греть было весьма неприятно. Вообще, я считал, что трубку надо сначала надеть (как обычную термоусадку), а потом нагревом усаживать, но не тут то было. Надо сначала разогреть трубку, а потом быстро и с большим усилием натягивать на штуцер. Греть нужно сильно, казалось что вот-вот и она расплавится (строительный фен на 2-ке только смог прогреть трубку это должно быть 250 C, если верить инструкции фена). Натягивать трубку лучше в перчатках, слишком горячие они. В итоге на бензонасос не смог до упора усадить короткую трубку (первый блин комом).

Ездить как-то надо, собрал всё, машина завелась, провала мощности не ощущаю. Вроде бы всё ок, но решил съездить проверить давление в топливной рампе для успокоения.

PS. Может быть есть более качественный аналог фильтра? Есть у кого-то есть доступ к запчастям, можете сравнить? Может быть MASUMA MFF-N213 подойдет или другой фильтр от MASUMA или другого производителя?
SvenM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: