Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2020, 21:46   #4514
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Тут народ интересовался подробностями по Пилоту...

Проехал на нем достаточное количество км и решил поделиться впечатлениями.
В целом, машина, скорее, нравится. Основные требования были: общая надежность и 7/8 местный салон. Про первое говорить рано (хотя, ничего пока не сломалось -)), а со вторым всё хорошо - третий ряд сидений вполне нормальный даже для двоих взрослых или троих детей. На машине стоят олд-скульные агрегаты: 3-литровый атмосферный бензиновый V6 и родная хондовская 6-ступенчатая коробка, что должно, по-идее, гарантировать беспроблемную эксплуатацию. Мощность двигателя понижена до 249 налоговыгодных сил и лью я в него 92-й бензин. Расход составляет около 14 л по городу и в районе 10 литров по трассе, если не гнать, что для такого здорового бегемота просто отлично. Если же ехать в районе 90-100 без резких ускорений, то можно добиться и паспортного расхода 8,2 л., я проверял.
Поначалу я никак не мог привыкнуть к габаритам (2 м в ширину и 5 м длины без малого), но быстро освоился. Отдельным плюсом оказался радиус разворота, который меньше, чем у Колеосов обоих поколений.
Разгонная и тормозная динамика примерно соответствует Колеосу второго поколения с двигателем 2,5, но по вариатору очень скучаю, переключения передач до сих пор чувствую.
Машина в максимальной комплектации, поэтому есть штатный обновляемый Гармин, который по своим качествам примерно соответствует ТомТому на втором Колеосе и используется мной в дальних поездках. Кроме того, есть штатные Яндекс-карты на Андроиде с подключением по WiFi, которые удобны в городе.
Сначала я никак не мог понять, что происходит с музыкой - у меня большой музыкальный архив и флешки часто висли. Проблема оказалась в скорости чтения и она решилась заменой двух флешек на один SSD жесткий диск.
Комфорта в машине, конечно, гораздо больше, чем во втором Колеосе, в том смысле, что экономили на покупателе меньше: тут и нормальные сиденья с памятью (водительское отъезжает при выключении зажигания) и много всякого по мелочи. Особенно радует организация пространства в багажнике, им удобно пользоваться в обычной жизни, не залезая с головой внутрь, благодаря специальной нише в ближней части. С другой стороны есть и крайне странные вещи, они привычны американцам (а машина делалась для них), но для нас выглядят диковато, типа ножного "ручника". Зато нет всякого говна, которое эффективные менеджеры Рено напихали во второй Колеос, всех этих амбиентных подсветок, "хрома" по кругу и прочих "возможностей персонализации".
В общем, машина оправдывает ожидания, если бы выбирал "автобус" сейчас, то, скорее всего, выбрал бы её же.
Из конкурентов я плотно смотрел QX60 и 80, а также Q7 и XC90.
Ауди испугала абсолютной непредсказуемостью своих поломок, обе Инфинити убили наповал межсервисным интервалом в 10 тык, а восьмидесятка ещё и габаритами вкупе с конским расходом топлива.
По итогам же знакомства с Вольво я совершенно неожиданно купил в семью XC60, но про неё будет отдельный рассказ, вот это настоящая "машина контрастов"!

Последний раз редактировалось E'gen; 12.10.2020 в 00:02.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: