Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2023, 11:36   #67
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Нашел одну картинку... не думаю что у нашего генератора КПД выше...
У нас гена вроде на 110А при 14 вольтах... Итого 1540 Вт, всего... Основываясь на картинке ниже, свою номинальную мощность он выдает на оборотах более 3000... а на оборотах 1500-2000, он будет максимум выдавать 65%... а это 1540 х 0,65 = 1000 Вт...
Как мы уже посчитали выше, энергопотребление Колеоса составит примерно 800 ватт, но это мы не учли систему зажигания, инжектор, бензонасос... думаю это еще ватт 200... Вот и получается, что потребление в таком режиме равно выработке... До аккума ничего не доходит... О чем я выше и написал... поэтому приходится ездить в ручном режиме и держать обороты в районе 3000-4000...
Не надо нам показывать генераторы Российского производства. Мы как не умели делать электродвигатели, так и не научились. Сравнивать генераторы Мицубиси и Валео с Российской поделкой нельзя. Разговор ни о чём. Валео идет к нам с током 150 ампер. Мицубиси чуть больше в 165. Ни один нормальный производитель не сделает генератор с номинальными оборотами в 3000+, особенно на вариаторе. Не надо унижать инженеров компании рено-ниссан.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием