Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 14:34   #16
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Еще один технический вопрос меня интересовал давно: какие оптимальные обороты работы для двигателя Koleos.
Я по первому среднетехническому образованию механик (ТО И ремонт автомобилей) По высшему ..тоже инженер-механик ( колесные машины).

И вот какая штука есть касаемо ДВС...любопытная.

Износ (или притирка) в ЦПГ фиксируется на оборотах от ХХ и примерно до 1900 об/мин.

От 1900 до 3800об/мин... износ НЕ фиксируется ( т.е. он в пределах погрешности измерений)
И снова фиксируется с 4000 до максимальных.
Это так сказать при установившемся РАВНОМЕРНОМ режиме.
Задали 1500....ДВС молотит. Разобрали измерили и т.д.

Иная картина при ПЕРЕХОДНЫХ режимах. Когда обороты НЕ постоянные. там ИЗНОС фиксируется.
Точно сказать ПОЧЕМУ он возникает на том же диапазоне от 1900 до 3800...
( то ли масляная плёнка рвется, то ли бензином, при разгоне,смесь обогащается и сгорает не вся) масло частично смывается) ...
никто не может.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: