Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 15:22   #1
Новичок
 
Аватар для ВДВ
 
Регистрация: 11.12.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Passat B6, Toyota Corolla
Возраст: 35
Сообщений: 29
Благодарности: 10/3
ВДВ Почётный член клуба
Post Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца.

Поскольку в повседневной эксплуатации я имею несколько автомобилей, поэтому рискну произвести некое сравнения Koleos с автомобилем Passat B6 привод передний на механике. Да, эти автомобили не из одного класса, но в начальных комплектациях по цене Пассат сопоставим с Колеосом.

Лирическое отступление:

Прошу прощение за импульсивность.

Перед тем как начать, хотелось бы высказать свои размышления относительно автомобиля VW Tiguan. Я ездил на этом автомобиле, поэтому разница между Пассатом и Тигуаном для меня ясна. Дорогие господа, ее НЕТ. Правда. Тигуан – требование рынка, порождение маркетологов.
Он построен на одной платформе с пассатом – платформа Гольфа 5, имеет почти те же двигатели, что и Пассат (2.0 TSI) только с пониженной мощностью на 30 л.с + идентичные дизеля (про 1.4 TSI не упоминаю,т.к. его на пассат не ставят).
Салон Тиугана теснее и при этом значительно беднее и проще скроен.
Постоянный полный привод – бутафория, его назначение – трогаться с места без пробуксовки, да, пожалуй, более интересное управление тягой в повороте.
Но зачем покупать для этих целей такую машину??? Ведь есть Пассат 2.0 TSI 4Motion и много других более азартных машин…
Про проходимость сказать нечего, у автомобиля нет даже блокировки дифференциала.
Единственное отличие от Пассата – другой кузов, салон и больший клиренс. Едут они схоже.
Мне очень нравится концерн VW, их двигатели и подвески, но Тигуан это бред. Я готов идти на компромисс ради чего-то, какой компромисс закладывал производитель когда создавал Тигуан для меня загадка.

П.С.
Эксперты журнала АвтоРевю пришли к такому же мнению в одной из своих статей, высказав его более сдержанно.


В сравнении постараюсь опустить разницу в комплектации автомобилей.

1. Посадка у этих автомобилей разная: в пассате полулежа, в колеосе, как на табурете. Оценить как сидеть удобнее не берусь, тут кому как нравится, а вот кресло комфортнее в пассате, это 100%. Боковая поддержка развитая (выходить правда мешает), комбинированная отделка (кожа + алькантара), проблемы с холодным сиденьем зимой нет, да и регулировка поясничного подпора значительно лучше (она электронная и регулируется в 4-х направлениях). Еще лично у меня начинают неметь ягодицы после приблизительно часа езды в колеосе, такое чувство, что подушка проминается до арматуры сиденья (телосложение нормальное).

2. Боковые зеркала в колеосе вне конкуренции, все видно, пассат здесь существенно уступает, хотя подогрев зеркал в пассате работает лучше. По скорости загрязнения, я думаю, они сопоставимы.

3. Обзор в колеосе также лучше. Большой плюс в более узкой боковой стойке. В пассате она широкая, да еще и сильно завалена, слишком большой угол закрыт, иногда приходится наклоняться / выглядывать, что бы посмотреть налево на нерегулируемом перекрестке.

4. Подогрев сидений в пассате значительно удобнее, т.к. он пятиступенчатый и переключатель расположен в привычном месте. На подогрев колеоса не жалуюсь, но 5 вариантов все же лучше чем 2.

5. Места сзади у пассата больше, но нормально усесться мешает высокий центральный тоннель, в колеосе такой проблемы нет. Садиться в колеос удобнее, т.к. дверь сзади открывается шире чем у пассата, но вот сидеть неудобно. В поворотах по скользкой коже пассажир скользит, приходиться держаться.

6. Приятно удивило наличие множества отсеков куда можно убрать всякую мелочь в колеосе. В пассате столько всякого «нужного» барахла не вожу, пришлось бы захламить салон. Но вот в колеосе раздражает отсутствие ниши под бутылку в 1.5 литра. Это ужасно неудобно. В пассате и 2-х литровая бутылка в передние двери помещается.

7. Бардачок в колеосе рай. О таком можно только мечтать. Пример рационального использования пространства, в том же Х-трейле бардачок меньше. У пассата бардачок где-то ¼ колеоса.

8. Багажник у колеоса безусловно больше, но только при загрузке доверху. По длине и ширине багажник пассата сравним с колеосом, мне даже он кажется немного шире.

9. Трансформация у пассата – лючок + возможность сложить сиденья, но ровный пол получить не получится. У колеоса – вам всем самим известно.

10. Аэродинамика способствует загрязнению ручек открытия дверей в колеосе. В пассате эта проблема присутствует, но значительно менее выражена.

11. Напрягает то, что в колеосе багажник открывается только рукой, в пассате он на пружинах.

12. Лакокрасочное покрытие у колеоса значительно слабее. В пассате как и в большинстве немецких машин покраска на высоте. Машине уже 2 года, а после мойки выглядит как новая: ни одного скола, царапины есть, но их мало.

13. Управляемость на зимней дороге.

Здесь хотелось бы остановиться поподробнее. Я постараюсь абстрагироваться от ездовых качеств конкретно того или иного автомобиля, а дать оценку безопасности и комфортности управления этих автомобилей в целом.

Несмотря на полный привод на зимней дороге в условиях города (имею в виду слой снега 3-5 см и местами оледенение под ним) машины ведут себя одинаково.
Это объясняется более грамотной работой ЕСП в пассате. Она очень хорошо настроена, начинает стабилизировать автомобиль до начала заноса так, что лампочка ЕСП мигает, машина едет по заданной траектории, а занос водителем не чувствуется.
В колеосе ЕСП поздно включается в работу, водитель уже ощущает занос, делает корректировку рулем и газом, а только потом, через пару секунд, мигнет пару раз лампочка ЕСП (лично я работу ЕСП ни разу не прочувствовал, непонятно как она работает).
Трогаться с места на обледеневшей дороге на пассате неудобно, колеса срываются в пробуксовку, приходится деликатно работать газом или ждать пока ЕСП задушит мотор. В колеосе все просто – жми на газ как хочешь и лети вперед, ни о чем не думая.

14. Шум в салоне

Колеос безусловно тише во всех отношениях. Шумоизоляция колесных арок в пассате слабая, всегда слышен гул шин и стук песка. Колеос здесь тихоня. Звук двигателя в пассате так же слышен сильнее, но, на мой взгляд, это плюс. Мне доставляет удовольствие звук работающего мотора, а у пассата он очень приятный.

15. Плавность хода по неровностям у колеоса конечно выше, лежачие полицейские можно проходить с большей скоростью. На скоростной дороге при ровном покрытии пассат доминирует по комфорту, почти отсутствует завывание ветра, да и управляется он надежнее и приятнее. Руль колеоса на скорости слишком легок, приходится сглаживать траекторию перестроений.

16. Такие эргономические недоработки, которые обсуждаются в форуме колеоса, пассату неведомы. Щетки стеклоочистителя, стеклоомыватель, все работает идеально. К слову, у пассата имеется электрообогрев лобового стекла.

17. Климат работает одинаково эффективно в обоих автомобилях, но в пассате в режиме АВТО он никогда не включается на полную катушку, максимум на 2/3. Наверное, в угоду шумовому комфорту.

18. Про проходимость все и так ясно. Скажу одно, у меня зимой двор не убирается ежедневно, когда обильные снегопады и см. 20 снега нападает да с колеей еще бывали случаи, что пассат не мог выехать с места парковки. Для колеоса такие "препятствия" просто смех.

Ну, вроде бы все.

На все вопросы с удовольствием отвечу.
ВДВ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: