Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 19:29   #22
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колеосовод Посмотреть сообщение
Товарищи, а уже кто-нибудь задумывался над увеличением мощности двигателя с вариатором, так называемый чип-тюнинг.
Михаил, не занимайтесь ерундой. Чипуются ТОЛЬКО!!! турбированные моторы!!! Нельзя увеличить мощность без увеличения подачи воздуха! Это просто развод или не доработка конструкторов двигателей. Вы, попробуйте обратиться в правильное тюнинг ателье, а не к дяде в гараж, который скачал прошивку в интернете. Для тюнинга двигателя, его ставят на спец. стенд, где снимают кучу характеристик и после этого думают что с ним делать, стоимость этой процедуры порядка 25000 - 30 000руб., но как правило, если двигатель не турбированный, за счёт чип-тюнинга можно увеличить мощность не более чем на 1%.


Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Неверно.
Колеос с МКП сильно выигрывает у вариатора по тяговому усилию на колёсах на бездорожье и препятствиях.
Можно ссылочки, где, кто и когда это проверяли?

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом. На МКП такого не бывает.
А что, у МКП и вариатора разные мозги? Двигатель душит не вариатор, а ESP. Нулевая скорость возможна только при остановке, если не останавливаться всё будет работать в меру сил.


Михаил, подумайте о дизеле с АКПП, он не перегревается, нет проблемы борьбы с турбо-ямой при езде внатяг, момент в 1.5 раза выше чем у бензина ну и тюнинг можно забацать, турбина имеется.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием