Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 12:48   #25
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
Зарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soledad Посмотреть сообщение
с отсутствием информирования об этом
мне кажется (и вроде как автофрамос согласен со мной?), что это именно тот уровень проблемы, о которой клиент должен быть специально извещен
однако ничего подобного не произошло и произойти, насколько я могу судить, не собиралось
Добрый день, Soledad,
Рассылкой приглашений по данной отзывной кампании занимается представительство Renault в России (насколько я понимаю, то же самое написано в названии темы на которую Вы дали ссылку).
Если Вы проживаете по адресу который был указан при покупке автомобиля, то Вам должно было прийти официальное письмо-приглашение.

Подскажите Вы уже прошли необходимое обслуживание? Если еще нет, Вы можете сообщить мне Вашу контактную информацию и удобное время для обслуживания и наши специалисты свяжутся с Вами для приглашения на сервис.
Зарубин Александр вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием