Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 01:32   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
Exclamation Duster отзывы тесты владельцев

Не знаю куда лучше написать, но в общем покатался я сегодня наконец на нем. На самом деле мне все время было лень и жарко, но тут человек только приехал, и в салоне было прохладненько - потому я решился . Просто несколько запомнившихся моментов:
Про мягкость подвески: Брехня. Да, она не жесткая, но никакая не мягкая, хотя конечно энергоемкая. Я бы сказал, что машину на подразбитой дороге существенно потряхивает. Если хотите сравнить с Колеосом, то он мягче.
Качество отделочных материалов - ... это Dacia и этим все сказано, НО качество сборки и подгонки деталей салона, на мой в згляд очень на высоте. В салоне ничего не гремит и никаких посторонних звуков я не услышал.
Я сажусь в машинах, обычно достаточно далеко отодвинув кресло, так вот за мной осталось на много бОльше места, чем в Колеосе. В общем салон просторный и в принципе без всяких изысков но удобный.
Лакированные ручки дверей в салоне и детали панели не думаю, что долго сохранят свой блеск, однако смотрятся интересно.
Руль обшит настоящей кожей, а не "кожей" "дермантина" как в Колеосе и выглядит не таким дешевым и пластмассовым изделием. Еще солидности ему придает гидроусилитель , так как руль с ним достаточно с непривычки тяжеловат.
Магнитола из прошлого века, конечно поражает, но так как машина позиционируется чтобы ездить по деревням и т.п., то бОльшего и не надо.
В целом салон производит приятное впечатление.
Машинка, с 1.5 дизелем 110 лс с МКПП6.
В городе 1-я скорость, наверное не нужна... Либо вы должны уметь нормально ездить на МКПП, так как все скорости очень короткие, так что необходимо их щелкать достаточно быстро. Помните я говорил, что у меня на Сценике короткие? Нет, бывает еще хуже . В общем на 20 км, ч на 3-й обороты двигателя где-то 1200, при этом машина очень послушна на газ, и с непривычки можно подумать, что у вас вставлена 2-я.
В принципе 6-ю можно без проблем вставить на 65-70 км/ч и даже не париться, при этом если на такой скорости нажать на газ, то машинка довольно шустро ускоряется и в потоке очень легко маневрировать - даже переключаться особо не надо.
На шоссе вообще песня - манипуляции с КПП не нужны.
Забыл посмотреть максималку по паспорту, но до 155 разгоняется машины вообще без тормозов - все время ровное ускорение, дальше не стал пробовать - права жалко, но думаю, что максималка где-то 170.
Вот пока все
П.С. Себе никогда не куплю, так как машина удобна для езды по колхозу, по городу, но на дальние расстояния *опа устанет. Кресла вроде ничего, но в них все затекет уже после 3-х часов езды - гарантирую.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших