Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 11:38   #61
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Вы меня неверно поняли.

О сроках запуска модификаций хорошо известно.

Я говорил о том, что все эти машины стоило сразу запускать с АКП. Разве это было невозможно?
Лично знаю массу людей, которые НЕ КУПИЛИ жёнам Сандеро только из-за отсутствия автомата.
Хотя... Что АФМ волноваться - на машины и так очередь, а Дастер нигде в мире просто так не купишь, придя в салон.
Вот люди и покупают машины других марок.

Так что никакой "ерунды" я не писал.
Исходя из Вашей логики, Рено профукало Дастер и Сандеро еще в 2004 году, когда запустило только Логан, а этих моделей не было. На форуме у нас все провидцы и супермаркетологи, заранее знают чего надо. Только это "заранее" приходит почему-то тогда, когда модель уже выпущена Рено. Никто не учитывает, что машины не берутся из воздуха, а сначала проектируются, а затем запускаются в производство. При этом проект Х90 шел не на замену существующей модели, а был совершенно новым автомобилем. Никто точно не знал, какого успеха добъется машина и какой объем производства будет нужен. При этом ни у какого производителя нет ресурса строить заводы и проектировать все модели одновременно. Всегда приходится выбирать приоритеты. Поэтому сначала седан, затем все остальное. Несмотря на то, что за эти годы Рено увеличило мощность румынского завода до 300 тыс., а в России построен завод на 80 тыс., а затем его увеличили до 160 тыс. в год, Рено не хватает производственных мощностей. Поэтому и есть проект с ВАЗом в России, Рено бьется за покупку SsangYong в Корее, и т.д. Поэтому, я знаю гораздо больше людей, которые не купили Сандеро не потому, что у него нет АКПП, а потому, что на эту машину очередь более 6-ти месяцев. Надеюсь, что вторая линия окраски, которая уже начала работать и 3-я смена с конца года, позволят нам сократить очереди на машину.
При этом хочу заметить, что за эти годы никто из производителей не смог создать конкурента Логану, только сейчас появляется очень относительно бюджетный Поло, и более реальный конкурент от Хюндай. Но не кроссовера, ни хетча у конкурентов нет.
Что касается автомата, то 5 лет назад, в момент появления Логана, он был не нужен клиенту, и сейчас с АКПП будет востребован в основном Сандеро. А он появился только в феврале этого года.
С Дастером ситуация сложнее, для получения хорошей цены нужны местные поставщики, а с эти у нас в стране плохо. Рено понадобится более года, чтобы организовать нужный уровень локализации. Зато цена будет боле чем конкурентная и привлекательная.
А ерунда, это писать, что не будет Степвея с АКПП. Будет уже в следующем году, но начнут с призводства механики.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием