Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 18:03   #69
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я сейчас знаю несколько моделей на рынке на которых производители теряют серьезные деньги
Я тоже знаю: практически вся линейка тазиков.

У серьезных производителей такого нет.
Думаю, что вы тоже знаете, что продажная наценка к ExWorks цене на практически любую иностранную модель составляет 200-300 процентов. Отнимаем отсюда русские пошлины и НДС, транспортировку, расходы на R&D, рекламу, содержание центрального офиса и представительств, прибыль дилеров. Все равно остается очень не кисло. Что, собственно, и подтверждается финансовыми результатами.

Жду с нетерпением когда Еврокомиссия придушит, наконец, производителей насчет монополизма по каналу распространению. Вот тогда в Европе реально цены упадут процентов на 10-15, и машины будут покупать в ALDI и через Интернет. Потом, глядишь, прогрессивная тенденция доберется и до России.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием