Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 01:14   #72
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Я тоже знаю: практически вся линейка тазиков.

У серьезных производителей такого нет.
Думаю, что вы тоже знаете, что продажная наценка к ExWorks цене на практически любую иностранную модель составляет 200-300 процентов. Отнимаем отсюда русские пошлины и НДС, транспортировку, расходы на R&D, рекламу, содержание центрального офиса и представительств, прибыль дилеров. Все равно остается очень не кисло. Что, собственно, и подтверждается финансовыми результатами.

Жду с нетерпением когда Еврокомиссия придушит, наконец, производителей насчет монополизма по каналу распространению. Вот тогда в Европе реально цены упадут процентов на 10-15, и машины будут покупать в ALDI и через Интернет. Потом, глядишь, прогрессивная тенденция доберется и до России.
Я знаю сейчас несколько моделей очень серьезных европейских производителей теряющих на их продаже в России пару тысяч евро, и знаю модель Рено на которой в замечательные докризисные 2007-2008 году терялось 1000 евро на каждой машине. У Рено этой модели в России больше нет, а некоторых кризис еще ничему не научил.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием