Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 02:21   #74
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Только это как правило не те версии которые хочется. Взять тот-же Koleos, из пяти продаются только 2, LP да DC, и то LP за счёт ксенона. Пока Renault объясняли, что нужен ДК+босс+ксенон или ДК+ксенон, прошло почти 1.5 года, десяток писем в АФМ, встречи с маркетинговым отделом и т.п. Дизель 2.5литра, мне он более интересен чем 2.0, а его сейчас нет, причина почему Renault Fra, не АФМ, решает о ненужности данного двигателя абсолютно не понятна. Отсутствие 2.0 + МКПП в Меганах, Меганах Купе, Флюенсах, вместо них 2.0+CVT(боюсь такой-же гимор как и наш) и 1.6 с дебильнейшим и тупым автоматом. При мне, в одном из салонов Renault, два молодых парня ушли разочарованными к другим маркам исключительно из-за отсутствия 2.0+МКПП. Катастрофически не хватает дизельных версий и спорт версий. ИМХО.
Никто не спорит что развитие Logan направления правильное и очень перспективное, но забывать про более высокий сегмент и не забывать его вовремя представлять и раскручивать.
Вообще стоило бы после таких сообщений писать ИМХО. Потому как не всегда мечты соответствуют реалиям жизни. Я бы начал с того, что если Вам интереснее дизель 2,5 л, это не значит, что Вы бы его купили, узнав на него реальную цену. Если бы он вообще бы существовал на Колеосе. Это с одной стороны, а с другой то, что интересно лично Вам, не обязательно интересно рынку.
Подтверждением этого служат сентенции "гонщегов" по поводу Флюенса. Мы уже наслышаны про неедущий 1,6. Только почему-то на машину очередь два месяца, а реальные клиенты, покатавшись на 1,6 АКПП (а других тестовых машин у дилеров нет), с удовольствием ее заказывают. В результате квота на осень для России увеличена в два раза, и Автофрамос готовится к производству Мегана и Флюенса в Москве. Решения принимаются все же не по письмам и форумам, хотя, безусловно, они тоже принимаются в расчет, а все же по реальным продажам.
Крик души по поводу спорта мне вообще непонятен. В любом салоне можно приобрести Клио Спорт, причем без ожидания, живой автомобиль. В самые лучшие времена объем продаж подобных машин всех марок составлял пару тысяч автомобилей в год, о каком катастрофическом недостатке идет речь?
Не менее избита тема про дизеля. Там где они нужны, они у Рено есть, на том же самом Колеосе. Были на Лагуне, теперь просто нет модели, вместо нее выводят Латитьюд. Там тоже ожидается его появление со временем, но пока такой версии нет даже в Корее. Я бы поставил в реальный упрек Рено, то, что долго выводят Трафик с дизелем, хотя и бензиновые на складах не стояли. В других сегментах, а это прежде всего С, потребность в дизеле близка к нулю. Другие производители либо убирают дизель, как КИА на Сиде, либо вообще не поставляют, как многие другие. Например, Пежо не стала производить дизельные версии 308-ой в России, т.к. объем их продаж менее 3%. Рено по многочисленным просьбам дилеров вывело на наш рынок в 2008 году дизельный Кангу. Казалось бы, на "каблучке" он актуальнее, чем где либо. Реальность в очередной раз оказалась отличной от предположений. Желающих переплачивать 40 тыс. за будущую экономию оказалось минимум, бензиновые версии ушли на ура, а на дизель пришлось устраивать распродажу. Хотя на тест-драйве дизельные Кангу нравились абсолютно всем, но при заключении контракта больше нравилась цена бензинки.
Я не хочу сказать, что у Рено все идеально, или не бывает ошибок. С тем же Колесом ДК, я не могу, не согласится с тем, что в опциях не хватает ксенона. Я об этом тоже неоднократно говорил руководителям разного уровня. К сожалению, мы оказались заложниками ситуации. Рено впервые выводило подобный автомобиль на рынок, запуск произошел под самый кризис, в 2009 году было не до пересмотра гаммы, а в 2010 году не только мы, но и другие страны остались почти без Колеоса. Безумный спрос в Корее на SM5 New заставил перераспределить производство в пользу новой машины, квоты на Колеос оказались мизерные. Сейчас начинаем продавать машины 2010 года с сокращенным количеством версий, на следующий год обещают новую гамму Колеоса с учетом наших пожеланий. Было бы неплохо, если бы Рено удалось купить обанкротившийся SsangYong, это бы решило проблему с недостатком производственных площадей в Корее. Тем не менее, если версия ЛП является одной из самых востребованных, и когда другие комплектации стояли в салонах, а эту люди ждали два- три месяца, это говорит лишь о том, что Рено не так уж и ошиблось с Колеосом. Вообще не у одного производителя не продаются одинково хорошо все версии внутри одной модели. Успехом считается бОльшее количество продаж более дорогих модификации, по отношению к более дешевым. У того же Логана базовый Аутентик не более 15% продаж, а самая востребованная машина Експрессион 1,6. Также никто не научился делать машины, которые нравятся всем клиентам, из всех салонов всех марок сегодня ушли неудовлетворенные клиенты. Просто так устроена жизнь. А Флюенс, как и Меган, будут иметь версию 2,0 МКПП. Только продажи 1,6 - это 85% объема, против 15 % машин с двигателем 2,0. Поэтому и начали с 1,6; да и не надо забывать, что модель в продаже всего около 4-х месяцев.
А еще с начала года появились Сценик, Кангу, Меган Купе и хетч, и Латитьюд. В месяц по модели, совсем не плохо!

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 05.08.2010 в 03:04.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: