Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 02:57   #75
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
В Европе Logan продаётся под брендом Dacia. На мой взгляд, вывод Logan'a на российский рынок под брендом Renault - основная цепь в реакции потребителя на марку в целом. Румынский бренд известен в России очень давно и не заставляет думать о каком-то престиже, дороговизне и серьёзном уровне обслуживания. Не будь у Рено Логана, не было бы такой реакции российского рынка на действительно "реношные" модели с длинной и весьма авторитетной родословной.
В России Рено "закончился" на Renault 19 и больше пока не начинался. Логан - это лишь возможность заработать деньги на обеспечение "правильных" стран Клио, Меганами и Сцениками, к которым там в большинстве своём лояльны даже выше, чем к привычным русскому слуху престижным брендам.
Dacia Logan, Dacia Sandero и боюсь, что Duster тоже именно Dacia - и волки сыты и овцы целы. И покупали бы сейчас "правильные пацаны" Меганы, Лагуны и Колеосы и смеялись бы над "лохами", катающимися на "дас ауто" и иже с ними.
Ну и не надо к гадалке ходить за объяснением "не самого лучшего" качества обслуживания Рено по стране, при наличии такого отношения к марке в целом. Я не говорю о каком-то конкретном ОД, есть среди них весьма авторитетные и действительно уважающие себя и своих клиентов представители. Я говорю о ситуации по стране в целом и особенно в регионах. На салоны Рено даже взглянуть без слёз нельзя. Страшно покупать в "жёлто-белом" российском "магазине" машину дороже миллиона. А уж когда оказываешься в ремзоне - тут вообще может и сердечко прихватить.
Зачем? Зачем из Рено делать Дачию? Просчёт? Опять не знали, не думали, не гадали? Вот здесь уже явное неуважение к российскому рынку и голый эффект аккумуляции ресурсов для более интеллигентных рынков.
Субъектив. Ни чего личного.
В очередной раз субъектив преобладает над объективом. Дачия локальный бренд для Западной Европы, абсолютно не известный ни там, ни в России до появления Логана. На каждой Дачии в Европе написано by Renault. Во всех остальных странах Логан - это Рено. Даже в Украине и Белоруссии провели ребрендинг, т.к. не было доверия незнакомому бренду.
Про аккумуляцию ресурсов и зарабатывание денег в России для более "правильных" рынков, вообще, смешно читать. Неужели Вы искренне считаете, что производство автомобилей такое сверхприбыльное дело, что миллиард долларов вкаченных в завод в России (это без затрат на покупку акций ВАЗа) уже окупился? Видимо надо было делать автомобили для "правильных пацанов", а Рено все для людей старалось. Только почему "Дас Ауто" бросилось вдогонку за Рено, и где они все были, когда Рено, практически без конкуренции продало за 4 года более 250 тыс. Логанов. Как Вы считаете, куда пересядут нынешние владельцы этих машин? Немалая их доля уже ездят на Меганах, Флюенсах и Колеосах, и знак Рено их не смущает.
Ну а если пишите про ужасную дилерскую сеть, слезы и прочее, то хотелось бы услышать, что-нибудь объективное. Типа опроса клиентов о степени удовлетворенности сервисом, или об уровне приверженности сервису... А так, это сугубо личное мнение, сделанное на основе узкого личного опыта. Вряд ли Вы представляете, как выглядит сеть из более чем 100 автоцентров в реальности.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 05.08.2010 в 03:07.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием